Барселонский workshop «вдохновил» туроператоров

22.10.2013

15 октября в новом столичном отеле «Кемпински Никольская»   впервые состоялся специализированный workshop «Барселона вдохновляет»,посвященный туристическим новинкам каталонской столицы.

Его организаторами  выступили Департамент по туризму Барселоны (Barcelona Turisme) и московское представительство Каталонского агентства по туризму (Agencia Catalana de Turisme). 

 Главной целью мероприятия стало продвижение Барселоны как самостоятельного направления, которое располагает широкими возможностями для проведения  туров выходного дня, делового, событийного и VIP-туризма.

 Workshop прошел в необычном формате «презентаций за круглым столом». Зарегистрированные российские участники (а в мероприятии  приняли участие более 60 российских туркомпаний) были распределены на группы (в среднем по шесть человек) и заняли 12 круглых столов (по числу каталонских участников).

 В  свою очередь каталонские участники устраивали им презентацию своего продукта. Каждая презентация длилась шесть минут, затем участники-каталонцы менялись столами. Таким образом, все гости смогли в равных условиях ознакомить российские туристические фирмы со своим продуктом и его новинками, обменяться контактами.

 После деловых встреч свои презентации для всех участников провели а/к Vueling, Совет по туризму Каталонии и "Турисме де Барселона". Состоялся розыгрыш призов. На деловом ужине заинтересованные участники смогли продолжить общение.   

 Отметим, что среди посетителей барселонского workshop были топ-менеджеры таких ведущих российских операторов, как «Натали Турс», «Корал Тревел», «Анекс Тур», «Время Тур», «Нева», «Содис», «Русский Экспресс», DSBW, «Данко», ICS и др. Все они высоко оценили деловой потенциал прошедшего мероприятия.

 «Барселонский workshop в новом формате оказался очень полезным даже тем компаниям, которые уже давно работают на испанском направлении и, казалось бы, знают о Барселоне всё, - отметила в беседе с нами Нелли Огурцова, генеральный директор компании «Время Тур».

Правда, по ее словам, шести минут для презентации каждого из участников оказалось явно недостаточно. А кроме того, по ее словам, было бы неплохо, чтобы в следующий раз в подобном мероприятии приняли участие представители компании Gimaldi,  организующей мини-круизы из Барселоны в Монако – этот новый турпродукт имеет все шансы стать очень популярным на нашем рынке.

 Отметим также, что, согласно последнему опросу восьмиста российских туристов, проведенному администрацией города Барселона совместно с группой компаний Serhs, Испания набрала 9,4 балла из 10-ти по качеству и разнообразию предоставляемых туристических услуг. Результаты исследований показали, что Испания закрепила за собой звание возвратного направления номер один для иностранных туристов.

 Согласно результатам исследований, Испания также является одной из самых посещаемых российскими туристами стран. Она находится на четвертом месте после Турции, Египта и Украины. Согласно испанским данным, в прошлом году эту страну посетили более 1,2 миллиона российских туристов, что на 39% больше, чем в 2011 году, и к 2015 году эта цифра может увеличиться до 2 млн.

 При этом показательно, что с момента начала кризиса в Испании в 2008 году количество прибытий из России увеличилось вдвое. Также выяснилось, что при планировании поездки в Испанию 74% российских туристов покупают туры у туроператоров и пока что лишь 26% организуют поездку самостоятельно.

« Вернуться к списку

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

Оставить заявку

Связаться с нами

Хочу, чтобы мне позвонили

REF: