Барселона и Мадрид вошли в список самых известных городов-брендов

09.05.2014

Барселона и Мадрид вошли в список 12 городов мира, которые известны как бренды благодаря своим активам и присутствию в социальных сетях. В рейтинг, составленный британским изданием The Guardian совместно с консалтинговой компанией Saffron, вошли 57 самых известных городов мира, которые были оценены по двум вышеозначенным параметрам. Барселона и Мадрид заняли в нем 6 и 12 места соответственно.

Авторы списка проанализировали такие активы городов, как туристические достопримечательности, инфраструктура (в особенности транспортная), безопасность и экономическое процветание. Что касается присутствия в социальных сетях, то в данном случае подразумевалась частота упоминаний этих населенных пунктов в сети Интернет. Лидером рейтинга стал Лос-Анджелес (США). За ним следуют Нью-Йорк, Лондон, Париж и Сеул. Барселона с оценками в 6,8 балла за активы и 9 из 10 за присутствие в социальных сетях заняла шестую позицию, опередив Рио-де-Жанейро, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Дубай, Стамбул и Мадрид, который занял 12 место с показателями в 7,4 и 7 баллов соответственно.

Малое количество упоминаний в социальных сетях объясняет низкие оценки крупных азиатских городов по данному параметру. Так, Токио набрал 8,3 балла за активы и только 2- за популярность в Сети. По последнему показателю Сингапур набрал 5 баллов, хотя активы его были оценены в 9 очков. В случае Шанхая разрыв еще больше – 1 балл против 8,7. Авторы доклада объясняют это тем, что в Китае соцсети Renren и Weibo используются чаще, чем Facebook и Twitter. В Токио оценка также оказалась довольно низкой в силу использования местных соцсетей, в то время как Сеул получил хорошие баллы по данному критерию.  

« Вернуться к списку

Задать вопрос

Все поля обязательны для заполнения

Оставить заявку

Связаться с нами

Хочу, чтобы мне позвонили

REF: